(067) 729-28-01 viber
(095)-617-23-48
(044) 362-76-63

Правый берег:
м. Святошин, ул. Чистяковская, 2
Левый берег:
м. Левобережная, ул. Е.Сверстюка, 19 (бывш. М.Расковой)
Заказать звонок

Компьютерные курсы

Курсы "Таргетолог- настройка рекламы в Facebook и Instagram"

Вы задумывались  - какие професии будут популярны в будущем? Одна из самых востребованных интернет-профессий сегодня называется Таргетолог - это человек, который настраивает рекламу в Facebook.  Здесь конкуренция минимальна, а спрос в специалистах просто огромный. Работа таргетологом позволит Вам иметь не только свободный график без привязки к месту, но еще и иметь стабильный заработок в размере 500+ долларов в месяц (зависит от вашего опыта и результатов клиентов).
А главное, что 4-х недель достаточно, что бы освоить профессию. Для этого потребуется: компьютер, желание, регистрация в Facebook и горящие глаза. Никаких дополнительных навыков. Доказано на практике.

Таргетологов не станет, когда не станет Facebook. Потребность в них есть уже 5 лет и до сих пор в них супер нуждаются. В среднем,  на 5 бизнесов в соц.сетях приходится всего 1 таргетолог.

Таргетолог должен уметь многое: выбирать площадку под рекламу, отслеживать рекламные кампании, определять коэффициент конверсии по каждому каналу, работать с инструментами автоматического парсинга, владеть веб-аналитикой, знать Excel.

  • Стоимость курса: 3500 грн, если индивидуально - 1 час 300 грн.
  • Оплата на втором уроке наличными полной суммой или через банк до второго урока
  • Дни обучения: два дня в неделю по будням - можно менять по согласованию с группой, по выходным - сб, вс.
  • График и время занятий:
Время обучения Всего часов
акад/астрон
Срок Преподаватель Начало занятий,
адрес
19.00-22.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Чистяковская, 2
13.30-16.30
сб вс
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
13.30-16.30
сб вс
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Чистяковская, 2
15.00-18.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
13.30-16.30
сб вс
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Чистяковская, 2
19.00-22.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
  • Срок обучения: 1 мес
  • Запись в Свидетельстве после окончания курса: Специалист по настройке рекламы в Facebook, Instagram

Программа курса

Последовательность изучаемых тем может изменяться.

1. Функциональные возможности Facebook

  • Какие офферы работают в Facebook  
  • Сколько времени занимает настройка рекламной компании
  • Как говорят таргетологи: терминология

2. Готовим рекламный аккаунт

  • Структурные особенности рекламного кабинета на уровне кампаний, групп объявлений и объявлений
  • Рекламные цели и подходы к описанию целевой аудитории
  • Создание бизнес-страницы
  • Приемы создания заголовка
  • Рекламный аккаунт и способы оплаты
  • Структура кабинета
  • Баны кабинета: причины и минимизация банов.
  • Запуск рекламной кампании

3. Форматы рекламы

  • Цель кампании. Кому показывать рекламу
  • Иерархия в рекламе. Проект — Группы — Объявления
  • Форматы объявлений. Эффективность формата «Генерация лидов»
  • Создание форм лидов
  • Оплата за клики или показы. Что дешевле?
  • Быстрое копирование объявлений
  • Настройка на базы ретаргетинга
  • Снижение цены клика и оптимизация рекламной кампании
  • Изображение без текста или изображение с текстом. Правило 20%
  • Слова- триггеры, повышающие эффективность рекламы
  • Важность офферов, задач и того, что рекламируем
  • Где искать изображения?

4.Работа с базами

  • Установка пикселя конверсий на сайт
  • Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
  • Код события. Как, зачем, куда.
  • Как собирать людей посетивших сайт или его разделы
  • Варианты сбора и использования баз (просмотрел видео, посетил аккаунт, написал в директ)
  • Необходимость Lookalike баз
  • Индивидуально настроенные конверсии
  • Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
  • Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
  • Построение воронок для разных типов бизнеса

5.Работа с аудиториями

  • Создание рекламных объявлений
  •  Заявки без сайта
  •  Вовлечение аудитории
  •  Тестирование объявления
  •  Допродажи через базы лояльной целевой аудитории

6. Аналитика

  • Настройка целей в сервисах веб-аналитики
  • Статистика в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах
  •  Просмотр статистики по UTM-меткам, гео, устройствам, страницам, целям
  • Сегментация
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • Расходы на тесты
  • Анализ успешных/провальных рекламных кампаний
  • Формирование отчётов

7.Настройка рекламы в Инстаграме

  • Куда вести рекламу с Инстаграмм: сайт, аккаунт
  • Обход запретов популярных ниш в инстаграме
  • Портрет типичного пользователя в инстаграме
  • Дороже или дешевле, чем в фб?
  • Автоприветствие в инстаграме
  • Отличия от фб. Лента, сториз, длина видео
  • Статика или видео
  • Реклама из приложения инстаграм
  • Продвижение поста с ленты в ads manager
  • Оптимизация рекламной кампании и уменьшение цены лида
  • Принцип тестирования рекламы в инстаграме

7.Продажа своих услуг

  • Ценообразование на рынке таргетированной рекламы (фриланс и агентства)
  • Составление брифа на продвижение через таргетированную рекламу (фриланс и агентства)
Компьютерные курсы : ГОЛУБЕВ Игорь Иванович

ГОЛУБЕВ Игорь Иванович

Преподаватель по курсам:


Таргетолог- настройка рекламы в Facebook и Instagram 
Курсы SMM- менеджера (Интернет-маркетолог)  
SEO продвижение + контекстная реклама в Google AdWords  

Образование:

Высшее экономическое.

Опыт работы:

SEO, интернет-маркетинг, продвижение личных информационных проектов. Вывод и удержание в ТОП-5 коммерческих сайтов по запросам высокой частотности. Вывод в ТОП коммерческих сайтов по высококонкурентным запросам. Настройка кампаний в Директ и Adwords. Большой опыт работы с трафиком и монетизацией проектов. Постоение и внедрение моделей web-аналитики для крупных проектов.
Компьютерные курсы : Карповой Александр Игоревич

Карповой Александр Игоревич

Преподаватель по курсам:


SEO продвижение + контекстная реклама в Google AdWords  
Таргетолог- настройка рекламы в Facebook и Instagram 
Курсы SMM- менеджера (Интернет-маркетолог)  

Образование:

Высшее техническое.

Опыт работы:

Основной вид деятельности: привлечение клиентов в любой вид бизнеса из интернет; полная разработка маркетинговой стратегии продвижения компании или продукта; создание рекламных компаний, запуск и их сопровождение до результата.
В своей работе применяет такие методы - разработка карты ЦА, конкурентный анализ,  проработка УТП и лид-магнитов, настройка и оптимизация контекстной рекламы, продвижение в Google, ретаргетинг\ремаркетинг,  FB, Instagram, СЕО аудит, аналитика, E-mail маркетинг, контент маркетинг, проработка и внедрение воронок продаж

В рамках курса Интернет-маркетинг (SEO) делает упор на практику и помогает в развитии собственной стратегии продвижения.
Компьютерные курсы : ТКАЧ Андрей Геннадьевич

ТКАЧ Андрей Геннадьевич

Преподаватель по курсам:


Компьютерные курсы для начинающих (индивидуально) 
Таргетолог- настройка рекламы в Facebook и Instagram 
SEO продвижение + контекстная реклама в Google AdWords  
Продвижение и реклама в Facebook 
Системный администратор Windows 
Курсы SMM- менеджера (Интернет-маркетолог)  

Образование:

Высшее: НТУУ "Киевский Политехничный Институт" Институт Прикладного Системного Анализа. Инженер компьютерных систем.

Средне-специальное: Каферда электронно-вычислительной техники. Cпециалист техник-программист.

Дополнительное: прошел курсы в Школе интернет-маркетинга "ЕMPO" по поисковой оптимизации (SEO) и контекстной рекламе Google AdWords, семинары по работе с биржами ссылок и контентом сайта.

Курсы SEO - преподаватель Ткач Андрей Сертификаты:
Сертифицированный специалист по Google Adwords

Опыт работы:

Опыт преподавания курсов "Пользователь ПК", "Продвижение сайтов", "Контекстная реклама", "Создание сайтов на Joomla!",  проведение индивидуального обучения по IT- направлениям.

Более пяти лет работы в области SEO с успешными результатами продвижения сайтов в ТОП поисковых систем.

 

Посмотреть отзывы, комментарии...

 

Введите Ваши данные
Желаемое время и место занятий:
Укажите месторасположение обучения
Оставьте комментарии или вопросы
(например, если Вы согласны заниматься по разным графикам или в разных филиалах)

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!

Оставьте свой отзыв

Ваши впечатления, пожелания и т.п.

Ваше имя:
E-mail:

необязательный почтовый адрес служит для связи с автором
и не показывается на страницах сайта

 
 
Влад
Спасибо за помощь в настройке

— 18 августа 2017 г.

Дарья
Оказывается очень много разных ньюансов при создании рекламы в Едвордс. Сама бы так детально не разобралась. Спасибо за подсказки

— 13 июля 2017 г.

Оля
Спасибо за консультации. Как оказалось - сложнее всего правильно подобрать нужные слова, по которым крутить рекламу, а то половина бюджета "улетала в трубу", приводя на сайт не заинтересованных посетителей. После внесения некоторых изменений все стало совсем по другому

— 27 мая 2017 г.

Лиза
Сразу видно результат после настройки рекламы. Есть клики - есть заказы и продажи. Спасибо

— 12 февраля 2017 г.

Антон
Пришел на индивидуальное занятие что бы проанализировать уже настроенную самостоятельно кампанию. После внесения всех корректировок ставка за клик снизилась где то на 30% + убрали кучу кликов через минус слова, за которые в пустую уходили деньги. Спасибо огромное

— 22 сентября 2016 г.

Кирилл
Курс очень помог разобраться в основах настройки контекстной рекламы. Ведь самому там в принципе можно настроить, но что бы было правильно нужны советы специалиста. Спасибо

— 16 июня 2016 г.

Мила
Краткий курс, но все по существу: выбрали раздел на сайте, подобрали ключевые слова, настроили, запустили, а через какое время провели оптимизацию кампании

— 8 апреля 2016 г.

Марина
Брала индивидуальные уроки у Андрея, все доходчиво объяснил и главное за 2 часа я заплатила в 5 раз меньше чем берут за такие услуги сеошники.

— 6 января 2016 г.

Евгений
Пока мой интернет магазин продвигается "естественным путем" решил запустить рекламу в гугле. Сам не смог разобраться, да и решил не тратить на это свои силы и время. На курсе все детально рассказали, показали, настроили, и через время оптимизировали. Продажи уже пошли. Спасибо!

— 5 сентября 2014 г.

Ника
Пыталась сама разобраться в настройках, и впринципе вышло, реклама запустилась, но деньги уходили почти моментально. Спасибо Андрею, за то что научил правильно все делать. 

— 4 мая 2014 г.

 

Обязанности таргетолога:
•    Анализ рынка. Определение ЦА. Подбор релевантных рекламных площадок.
•    Написание контент-планов.
•    Создание цепочек продаж и разработка продающих текстов в соц.сетях.
•    Настройка и ведение и  РК в социальных сетях: VKontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki. Настройка и оптимизация таргетинга.
•    Подготовка и запуск рекламных кампаний и объявлений согласно стратегии продвижения: отрисовка креативов, написание грамотных текстов.
•    Парсинг баз для ретаргетинга (Церебро, OK-Таргет). Настройка ремаркетинга, Look-a-like аудитории.
•    Аналитика трафика. Оптимизация по KPI, отчетность. Работа с системами аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика).
•    Стратегическое SMM-планирование: Постановка целей. Медиапланирование.

Книги для таргетолога:
Маркетинг в социальных сетях, Халилов Дамир
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство, Денис Каплунов
Искусство создания рекламных посланий, Джозеф Шугерман
Пиши, Сокращай, М. Ильяхов, Л. Сарычева
Поведенческая экономика, Дэн Ариели
Психология влияния, Роберт Чалдини.
Маркетинг, основанный на данных», Марк Джеффри
Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц