(067) 729-28-01 viber
(095)-617-23-48
(044) 362-76-63

Правый берег:
м. Святошин, ул. Чистяковская, 2
Левый берег:
м. Левобережная, ул. Е.Сверстюка, 19 (бывш. М.Расковой)
Заказать звонок

Компьютерные курсы

Сторителлинг и копирайтинг: как писать продающие тексты через истории

Неважно, устроитесь вы работать копирайтером, журналистом, начнете писать сценарии или отправитесь путешествовать по миру. У вас всегда при себе будет профессия и возможность
 реализоваться там, где интересно.

Подумайте, когда Вы последний раз увлеченно прочитали историю в соцсетях и задумались.  Вы даже не сразу поняли,  правдивая она или нет, но  что-то вызвало у вас доверие или сочувствие или вдохновило. А давно  вы видели продающий текст, рассказывающий историю? Возможно, он был написан так грамотно, что вы даже и не поняли , что это продающий текст с элементами сторителлинга.

Всем уже надоели длинные лендинги с явно кричащим текстом о покупках или о том, как автор стал в 20 лет миллионером и научит этому вас.  Этому уже никто не верит.  Ведь они пережевывают одно и то же.
И сейчас люди хотят читать что-то «человечное»,  цепляющее за душу .
В нашем курсы мы будем учить как понять, что интересно потребителю; как написать, чтобы клиент попал по адресу; как придумать оффер и упаковать заголовок, чтобы это вызывало желание оставить телефон или купить.

Мы научим как истории смогут помочь людям полюбить ваш бренд!

  • Стоимость курса: 3000 грн
  • Дни обучения: два дня в неделю по будням - можно менять по согласованию с группой, по выходным - сб, вс. Индивидуальные уроки - 1 час 300 грн.
  • График и время занятий:
Время обучения Всего часов
акад/астрон
Срок Преподаватель Начало занятий,
адрес
(нет занятий по этому курсу)
  • Срок обучения: 1 мес
  • Запись в Свидетельстве после окончания курса: Специалист по сторителлингу и копирайтингу

Программа курса

Последовательность изучаемых тем может изменяться.

1.Как написать любой текст
  • Намерения, предложения, слова,
  • Чем отличаются продающие тексты от «описаний» товаров и услуг

2.Как начать продающий текст и завлечь в него читателя.
  • Приемы написания заголовков.
  • Как помочь целевой аудитории увидеть в тексте себя.
  • Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Как превратить свойства в выгоды.
  • Доказательства и доверие в продающих текстах. Призыв к действию

3.Структура текста.
  • Разновидности стилей текстов: как оформить текст так, чтобы он продавал?
  • Графические материалы
  • Композиция текста.
  • Чем закончить текст?

4.Текстовая речь
  • Шрифты, размеры, абзацы. • Поиск и подготовка изображений
  • Художественные приемы в тексте. От метафор к эвфемизмам
  • Юмор и провокация в тексте. Личность автора в тексте
  • Редактирование текстов.
  • Техники для создания убеждающего текста:
  • Золотые правила продающего текста;
  • Мотивция клиента и отрицания;
  • Использование в тексте классической схемы продаж;
  • Правила объяснения и повторения.

5.Форма текста. Работа с идеями 
  • Краткая форма. Нейминг и слоганы
  • Копирайтинг для лендингов и мобильных приложений
  • Форматы постов соц.сетях
  • Написание статей, репортажей и интервью.
  • Варианты составления контент-плана для блога
  • Как искать идеи и темы для текстов. Истории в журналистике, литературе и кино.

6.Основы сторителлинга.
  • Как заинтересовать читателя и удержать его внимание
  • Ключевые параметры сторителлинга (идея, герой, проекция, структура, связанность элементов, стиль сторителлинга)

7.Работа с персонажем в сторителлинге.
  • Мотив и характер  персонажа. Художественные детали.
  • Цели и ценности персонажа. Персонажная сетка. Как прописывать и оживлять персонажей. Пластика персонажа.
  • Построение конфликта. Анализ конфликтов и их виды. Принцип взаимодействия персонажей.

8.Создание драматургии в сторителлинге.
  • Драматическая ситуация и сюжет. Формирование интриги.  Понятие перепетии. Трагические и комические повороты.
  • Структура, композиция и форма. Как строить сцену, эпизод и главу. Экспозиция и развитие действия, кульминация, эпилог.
  • Темпоритм письма. Знакомство с формой синопсиса.
  • Техника письма. Поэтика и стилистика. Формирование собственного стиля. Символы, образы, метафоры. Манера и способы ведения рассказа и подачи информации.

9.Правила редактирования продающего текста
  • Как правильно сокращать?
  • Популярные ошибки, которые портят ваши тексты.
  • Инструменты, сервисы и помощники проверки текстов.
  • Как и на что проверять продающий текст (основные показатели конверсии)
  • Уникальность статей, чем лучше проверять.
  • Лучшие программы для копирайтинга.

10.SEO-копирайтинг
  • Какими должны быть современные SEO-тексты.
  • Как подбирать ключи к тексту.
  • Как составить ТЗ для копирайтера.

11.EMAIL-копирайтинг
  • Форматы писем (приветственное, информационное, уведомление, серия, продающее, триггерное и т.д.).
  • Основные блоки письма;
  • Когда лучше отправлять письма;
  • Как тестировать различные форматы писем;
  • Статистика Email-маркетинга – на какие показатели нужно обращать внимание, как их получить, какие выводы делать;.
  • Воронка Email-копирайтинга.
   
12.Как найти работу копирайтеру
  • Заработки на бирже.
  • Особенности работы с биржами.
  • Сколько стоит труд копирайтера.

(Для этого курса не назначены преподаватели)

 

Введите Ваши данные
Желаемое время и место занятий:
Укажите месторасположение обучения
Оставьте комментарии или вопросы
(например, если Вы согласны заниматься по разным графикам или в разных филиалах)

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!

Оставьте свой отзыв

Ваши впечатления, пожелания и т.п.

Ваше имя:
E-mail:

необязательный почтовый адрес служит для связи с автором
и не показывается на страницах сайта

 
 
 

Книги по сторителлингу: что читать по копирайтингу?

Пол Смит. Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй
Ролф Йенсен. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес
Максим Ильяхов, Люда Сарычева. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Аннет Симмонс. Сторителлинг. Как использовать силу историй
Михаил Хенкин. Золотой ключик инфосторителлинга

Хотите преподавать у нас?
 
Мы всегда ищем талантливых практикующих специалистов, способных научить других. Отправьте, пожалуйста, свое резюме на почту fame@ukr.net!