(067) 729-28-01 viber
(095)-617-23-48
(044) 362-76-63

Правый берег:
м. Святошин, ул. Чистяковская, 2
Левый берег:
м. Левобережная, ул. Е.Сверстюка, 19 (бывш. М.Расковой)
Заказать звонок

Компьютерные курсы

Курсы по продвижению и рекламе в Facebook

Facebook -  соцсеть  №1 в Украине. Сейчас рынку нужны Facebook-маркетологи, которые умеют грамотно настраивать рекламные кампании, писать продающие объявления, создавать креативы, снимать и монтировать видео. 

Из курса вы узнаете,  что таргетированная реклама и чат-боты – это далеко не все  возможности Facebook.

  • Стоимость курса: 3000 грн
  • Оплата на втором уроке наличными полной суммой или через банк до второго урока. Если индивид. - 1 час 300 грн.
  • Дни обучения: два дня в неделю по будням - можно менять по согласованию с группой, по выходным - сб, вс.
  • График и время занятий:
Время обучения Всего часов
акад/астрон
Срок Преподаватель Начало занятий,
адрес
15.00-18.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Чистяковская, 2
15.00-18.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
19.00-22.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
19.00-22.00
вт чт
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
13.30-16.30
сб вс
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой)
13.30-16.30
сб вс
36 / 24 1 мес Карповой А. И.
(отзывы)
в течение недели
ул. Чистяковская, 2
  • Срок обучения: 1 мес
  • Запись в Свидетельстве после окончания курса: Специалист по продвижению и рекламе в Facebook

Программа курса

Последовательность изучаемых тем может изменяться.

Оформление личной страницы
  • Аватар. Обложка. Фото
  • Правила и размеры для оформления страниц
  • Описание страницы в Фейсбуке
  • Настройки — Хроники, Безопасности, Конфиденциальности
 
Правильный контент-маркетинг
  • Стена и посты: настройки, оформление
  • Принципы ранжирования постов
  • Как поднять свой пост в лентах
  • Какие типы контента «любит» Facebook
  • Теги, упоминания людей, ссылки — что, где, когда
  • Live-видео: где, когда, зачем — и как его делать
 
Бизнес-страница
  • Создание и оформление бизнес-страницы
  • Необходимые виды контента
  • Какие возможности дает страница Фейсбука
  • Форматы Бизнес-страницы
  • Чем отличается Бизнес-страница от группы в Фейсбук, возможности страницы и группы

Реклама в Facebook
  • Реклама в Facebook: суть и виды.
  • Обзор рекламного кабинета: ads manager. 
  • Пиксель Facebook.
  • Создание первой рекламы.
 
Работа с комменариями
  • Правилами FB: где и кого комментировать
  • Почему важно отвечать на комментарии на своей странице
  • Как не попасть в бан, как работать с негативом в рекламе.
  • Как обезопасить свой рекламный аккаунт от блокировки.
  • Лайки, комменты, перепосты — что для вас лучше
 
Создание интернет-магазина в Facebook
  • Интернет-магазин в Facebook и как продвижение товаров с вашего сайта в Facebook.
  • Facebook Messenger
  • Создание чат-бота
  • Воронка продаж для  клиентов
  • Рассылка в Messenger.

Анализ рекламы
  • Важность и виды анализа рекламы. Как предотвратить слив рекламного бюджета, как повысить эффективность рекламы.
  • Метрики и KPI анализа. Главные показатели, на которые стоит обращать внимания для анализа рекламы.
  • Автоматизация процессов и правильная структура кампаний.  Это позволит вам вести десятки клиентов одновременно.
Компьютерные курсы : ГОЛУБЕВ Игорь Иванович

ГОЛУБЕВ Игорь Иванович

Преподаватель по курсам:


Таргетолог- настройка рекламы в Facebook и Instagram 
Продвижение и реклама в Facebook 
Курсы SMM- менеджера (Интернет-маркетолог)  
SEO продвижение + контекстная реклама в Google AdWords  

Образование:

высшее, Академия Муниципального Управления (Автоматика и автоматизация), Киев, 2000

Опыт работы:

Работает в данном направлении уже более 10 лет.

Основной вид деятельности: привлечение клиентов в любой вид бизнеса из интернет; полная разработка маркетинговой стратегии продвижения компании или продукта; создание рекламных компаний, запуск и их сопровождение до результата.
В своей работе применяет такие методы - разработка карты ЦА, создание автоматизированных воронок продаж, конкурентный анализ,  проработка УТП и лид-магнитов, настройка и оптимизация контекстной рекламы, продвижение в Google, ретаргетинг\ремаркетинг,  FB, Instagram, СЕО аудит, аналитика, E-mail маркетинг, контент маркетинг, проработка и внедрение воронок продаж

Компьютерные курсы : Карповой Александр Игоревич

Карповой Александр Игоревич

Преподаватель по курсам:


Продвижение и реклама в Facebook 
SEO продвижение + контекстная реклама в Google AdWords  
Таргетолог- настройка рекламы в Facebook и Instagram 
Курсы SMM- менеджера (Интернет-маркетолог)  

Образование:

высшее, 1998-2004; Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана (Маркетинг), Киев

Опыт работы:

Таргетолог, рекламный стратег и руководитель SMM-проектов, опыт работы трафик –менеджером. Одновременное ведение до 10 проектов в месяц, соблюдение сроков, просчет бюджета, прогнозы и аналитика, повышение юзабилити и конверсий. Есть опыт в оптимизации и настройки SEO/PPC.
Знание основ HTML/CSS. участие в разработке и оптимизации воронок продаж; написание ТЗ для дизайнеров, копирайтеров и IT-специалистов и контроль исполнения; оптимизация и мониторинг рекламных кампаний с различными целями для Facebook/Instagram. Сотрудничал с разными маркетинговыми агентствами в Москве и Киеве.
Консультирует по вопросам рекламы в Facebook и Instagram. Постоянно развивается в своем направлении. Регулярно проходит курсы и вебинары от топовых экспертов в маркетинге и бизнесе. Работает самостоятельно и в команде.  Управляет работой контент-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, IT- специалистов и таргетологов - как штатных, так и фрилансеров. 
В обучении старается поделиться всеми практическими инструментами для будущей успешной работы.
Компьютерные курсы : ЛИПОВИК Павел

ЛИПОВИК Павел

Преподаватель по курсам:


 
Продвижение и реклама в Facebook 
Курсы SMM- менеджера (Интернет-маркетолог)  

Образование:

высшее; Национальный Авиационный Университет, Факультет Компьютерных Наук ( Инженер), Киев, 2010

Опыт работы:

Основной вид деятельности: привлечение клиентов в любой вид бизнеса из интернет;  полная разработка маркетинговой стратегии продвижения компании или продукта; формирование воронок продаж, формирование и управление отделами Email-маркетинга, контент-маркетинга;
создание рекламных компаний, запуск и их сопровождение до результата.
В своей работе применяет такие методы - разработка карты ЦА, конкурентный анализ,  проработка УТП и лид-магнитов, настройка и оптимизация контекстной рекламы, продвижение в Google, ретаргетинг\ремаркетинг,  FB, Instagram, СЕО аудит, аналитика, E-mail маркетинг, контент маркетинг, проработка и внедрение воронок продаж
В рамках курса Интернет-маркетинг (SEO) делает упор на практику и помогает в развитии собственной стратегии продвижения.
 

Посмотреть отзывы, комментарии...

 

Введите Ваши данные
Желаемое время и место занятий:
Укажите месторасположение обучения
Оставьте комментарии или вопросы
(например, если Вы согласны заниматься по разным графикам или в разных филиалах)

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!

Оставьте свой отзыв

Ваши впечатления, пожелания и т.п.

Ваше имя:
E-mail:

необязательный почтовый адрес служит для связи с автором
и не показывается на страницах сайта

 
 
Антон
Решил сам сделать себе сайт, так как услуги программиста иногда зашкаливают да и верить сейчас кому-то после предоплаты рискованно. Поэтому пришлось тратить время на обучение. Не жалею, и всем советую - это не так сложно как кажется.

— 6 января 2016 г.

Карина
Раньше я находила клиентов через свою страничку Vkontakte (услуги маникюра), а теперь продвигаю свой созданный сайт. Поэтому клиенты меня находят теперь и в гугле. Плохо, что раньше я не сделала себе сайт(.

— 15 марта 2014 г.

 
Что должен уметь специалист по рекламе в Facebook:

  • Продвижение групп в соцсетях (Facebook, Instagram и т.д.)
  • Формирование имиджа компании в соцсетях
  • Настройка и мониторинг ретаргетинг / таргетинг рекламы
  • Подготовка/публикация продающего контент контента и специальных предложений
  • Лидогенерация - формирование базы лидов для компании
  • Инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсы для привлечения аудитории;
  • Настраивать E-mail рассылку
  • Настраивать рекламу в Мессенджере
  • Создаать чат-бот через сервис ManyChat в Facebook
  • Управление расходованием бюджетов на SMM;    Анализ статистики SMM продвижения;
  • Выполнение поставленных KPI (привлечение новых клиентов, оформление заявок)

В зависимости от компании специалисты по рекламе в соцсетях имеют разные обязанности. Вы можете просто наполнять соцсети контентом из основного сайта или блога или же продумывать целую стратегию, запускать таргетированную рекламу и конкурсы.

Если у Вас свой бизнес, и вы хотите разобраться с привлечением клиентов из Facebook и Инстаграм, то тут в цифрах оценить результат немного сложнее (поскольку все бизнесы разные), но в любом случае вы сможете как экономить на услугих тех же специалистов (а это от 300 у.е. в месяц), так и грамотно делегировать, выбирать подрядчика и требовать от него результат.

Больше "развести на деньги" и сказать, что "продаж нет, так как у вас не тот товар" у них не получится).
Хотите преподавать у нас?
 
Мы всегда ищем талантливых практикующих специалистов, способных научить других. Отправьте, пожалуйста, свое резюме на почту fame@ukr.net!