(067) 729-28-01 viber
095 -617-23-48
Вы размышляете, какие профессии будут востребованы в будущем? Профессии SMM-щика (Social Media Marketing) пророчат огромные перспективы, ведь большинство компаний переходит в онлайн-продажи через Facebook и Instagram. Поэтому получив новую профессию, без работы вы никогда не останетесь. Причем ваш уровень знаний может расти постоянно, всесте с увеличением оплаты ваших услуг.
Что должен уметь хороший SMM-щик?
• Грамотно писать тексты.
• Обладать визуальным вкусом при выборе изображений для публикаций.
• Владеть искусством мобильной фотографии.
• Знать механизмы проведения различных активностей для социальных сетей.
• влиять на общественное мнение через соцсети
• Уметь работать с таргетированной рекламой. Профессиональный SMM-щик обязан разбираться в настройках рекламного кабинета.
• Знать основы работы с сервисами статистики и аналитики, чтобы вовремя мониторить результаты своей работы.
Время обучения | Всего часов акад/астрон |
Срок | Преподаватель | Начало занятий, адрес |
---|---|---|---|---|
19.00-22.00 пн ср |
36 / 24 | 1,5 мес | ДОНЕЦ О. . (отзывы) |
в течение недели ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой) |
19.00-22.00 вт чт |
36 / 24 | 1,5 мес | Карповой А. И. (отзывы) |
в течение недели ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой) |
19.00-22.00 вт чт |
36 / 24 | 1,5 мес | ГОЛУБЕВ И. И. (отзывы) |
в течение недели ул. Чистяковская, 2 |
13.30-16.30 сб вс |
36 / 24 | 1,5 мес | ГОЛУБЕВ И. И. (отзывы) |
в течение недели ул. Чистяковская, 2 |
15.00-18.00 вт чт |
36 / 24 | 1,5 мес | ДОНЕЦ О. . (отзывы) |
в течение недели ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой) |
13.30-16.30 сб вс |
36 / 24 | 1,5 мес | ДОНЕЦ О. . (отзывы) |
в течение недели ул. Е.Сверстюка, 19 (бывшая Расковой) |
Последовательность изучаемых тем может изменяться.
1.Цели, сегментация аудитории, позиционирование в SMM:
3.Инструмент Интернет-маркетинга:
4. Facebook для бизнеса:
5.Таргетированная реклама в фейсбуке:
6. Instagram для бизнеса:
7.Видеомаркетинг в YouTube
8. Контент-маркетинг
9. Сквозная веб-аналитика
10.Разработка стратегии и запуск проекта
11.Взаимодействие с блогерами.
12.Работа с негативом.
![]() |
ГОЛУБЕВ Игорь ИвановичПреподаватель по курсам:
|
Образование: высшее, Академия Муниципального Управления (Автоматика и автоматизация), Киев, 2000 | |
Опыт работы: Работает в данном направлении уже более 10 лет. Основной вид деятельности: привлечение клиентов в любой вид бизнеса из интернет; полная разработка маркетинговой стратегии продвижения компании или продукта; создание рекламных компаний, запуск и их сопровождение до результата. |
![]() |
ДОНЕЦ ОльгаПреподаватель по курсам:
|
|
Образование: Высшее: Национальный университет им.М.П.Драгоманова, менеджер культурных проектов, Киев. | ||
Опыт работы: Опыт работы в таких направлениях: - запуск рекламных кампаний в Facebook Ads и Instagram Ads; - создание SEO-оптимизированных текстов; - написание сценариев для рекламных видео-роликов и промо – мероприятий. Профессиональные навыки: | ||
Посмотреть отзывы, комментарии... |
![]() |
Карповой Александр ИгоревичПреподаватель по курсам:
|
|
Образование: высшее, 1998-2004; Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана (Маркетинг), Киев | ||
Опыт работы: Таргетолог, рекламный стратег и руководитель SMM-проектов, опыт работы трафик –менеджером. Одновременное ведение до 10 проектов в месяц, соблюдение сроков, просчет бюджета, прогнозы и аналитика, повышение юзабилити и конверсий. Есть опыт в оптимизации и настройки SEO/PPC.
Знание основ HTML/CSS. участие в разработке и оптимизации воронок продаж; написание ТЗ для дизайнеров, копирайтеров и IT-специалистов и контроль исполнения; оптимизация и мониторинг рекламных кампаний с различными целями для Facebook/Instagram. Сотрудничал с разными маркетинговыми агентствами в Москве и Киеве.
Консультирует по вопросам рекламы в Facebook и Instagram. Постоянно развивается в своем направлении. Регулярно проходит курсы и вебинары от топовых экспертов в маркетинге и бизнесе. Работает самостоятельно и в команде. Управляет работой контент-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, IT- специалистов и таргетологов - как штатных, так и фрилансеров.
В обучении старается поделиться всеми практическими инструментами для будущей успешной работы. | ||
Посмотреть отзывы, комментарии... |
![]() |
ЛИПОВИК ПавелПреподаватель по курсам:
|
Образование: высшее; Национальный Авиационный Университет, Факультет Компьютерных Наук ( Инженер), Киев, 2010 | |
Опыт работы: Основной вид деятельности: привлечение клиентов в любой вид бизнеса из интернет; полная разработка маркетинговой стратегии продвижения компании или продукта; формирование воронок продаж, формирование и управление отделами Email-маркетинга, контент-маркетинга;создание рекламных компаний, запуск и их сопровождение до результата. В своей работе применяет такие методы - разработка карты ЦА, конкурентный анализ, проработка УТП и лид-магнитов, настройка и оптимизация контекстной рекламы, продвижение в Google, ретаргетинг\ремаркетинг, FB, Instagram, СЕО аудит, аналитика, E-mail маркетинг, контент маркетинг, проработка и внедрение воронок продаж В рамках курса Интернет-маркетинг (SEO) делает упор на практику и помогает в развитии собственной стратегии продвижения. |
Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.
Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!
Что должен делать SMM-менеджер:
• определить целевую аудиторию и правильно подобрать площадки наибольшей ее концентрации;
• разработать SMM-стратегию компании согласно ее маркетинговой концепции;
• управлять рекламой: проводить конкурсы, флешмобы, разрабатывать программу лояльности клиентов, получать от них обратную связь и при необходимости корректировать рекламные акции;
• влиять на общественное мнение через соцсети: для этого нужно уметь направлять обсуждение в нужное русло, повышать активность участников на страницах компании, своевременно реагировать на критику и отзывы клиентов;
• работать с лидерами мнений в соцсетях.
Что почитать по интернет-маркетингу или SMM-щику:
1 Сет Годин «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!»
2 Барден Фил «Взлом маркетинга»
3 Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. «SEO – искусство раскрутки сайтов»
4 Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения в эпоху интернета"
5 Авинаш Кошик «Веб-аналитика 2.0 на практике"
6 Перри Маршалл и Брайан Тодд «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords»
7 Филип Котлер «Основы маркетинга»
8 Стив Круг «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга»
9 Зинсер Уильям «Как писать хорошо. Классическое руководство по написанию нехудожественных текстов»
10 Траут Джек, Эл Райс «Позиционирование: битва за умы»
11 Антон Воронюк, Александр Полищук «Актуальный интернет маркетинг»
12 Владимир Долгов , Игорь Манн, Сергей Сухов «Интернет маркетинг на 100%. Ремикс»
13 Джим Кокрум «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»
14 Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
15 Митч Мейерсон, Мэри Скарборо «Основы интернет-маркетинга»
16 Ден Кенеди “Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум”.
17 Евгения Крюкова, Денис Савельев «100+ хаков для интернет-маркетологов»
Хотите преподавать у нас?
|
|
Мы всегда ищем талантливых практикующих специалистов, способных научить других. | Отправьте, пожалуйста, свое резюме на почту fame@ukr.net! |
Оставьте свой отзыв
Ваши впечатления, пожелания и т.п.
Отзывы о бухгалтерских курсах в Киеве (отзывы о курсах бухгалтеров)
Илья
— 3 августа 2017 г.
Егор
— 4 апреля 2017 г.
Вика
— 26 февраля 2017 г.
Даша
— 12 февраля 2017 г.
Ольга
— 21 октября 2016 г.
Андрей
— 6 июля 2016 г.
Илья
— 3 августа 2017 г.
Егор
— 4 апреля 2017 г.
Вика
— 26 февраля 2017 г.
Даша
— 12 февраля 2017 г.
Ольга
— 21 октября 2016 г.
Андрей
— 6 июля 2016 г.