Последовательность изучаемых тем может изменяться.
1.Анализ ниши и поведения клиентаКак провести анализ ниши и рынка
Сегментация ЦА и составление портретов пользователей
Исследование конкурентов
Отслеживание ключевых показателей эффективности.
2.Понимание целевой аудиторииПотребности целевой аудитории
Позиционирование
Доверие к продукту или услуге
Кто ваши покупатели, куда их вести для повышения конверсий?
Инструменты сбора информации о ЦА, возраст, пол, регион, интересы
3.Доменные имена, хостинг Работа с хостингом, установка CMS-системы
Покупка доменного имени, какое имя выбрать?
Создание субдомена для работы
Сравнение CMS систем, выбор шаблона сайта
Доступы, которые должны быть у владельца сайта
4.Введение в SEOКак проходит индексация сайта
Размер сайта, сравнение сайтов конкурентов, способы проверки
Составляющие поисковго маркетинга
Сниппет и видимость сайта в поиске
5.Введение в семантическое ядро сайтаСтруктура семантического ядра, виды запросов
Расширение семантического ядра
Программы и сервисы, которыми пользуются специалисты
SEO-оптимизация страниц
Проверка качества оптимизации
6.Инструменты вебмастераSearchConsole
Какие данные нужны руководителю?
Динамика роста страниц по запросам
Контроль эффективности наполнения и продвижения
7.Введение в аналитикуGoogle Analytics: отчеты для контроля проекта
Источники трафика, откуда идут посетители
Сегментация аудитории в отчетах
Какой канал наиболее конверсионный
Списки популярных страниц
Какие страницы продвигаются, но не получают трафик?
Автоматизация получения ключевых отчетов
8.Основы юзабилити сайтаУвеличение продаж на существующем сайте
Чеклист ошибок владельцев сайта
Юзабилити-аудит и сравнение с сайтами конкурентов
Зачем знать основы HTML?
Основные теги которые нужны для работы сайта
Оптимизация скорости загрузки
9.Продвижение сайта ссылкамиОсновы и принципы покупки ссылок, контроль специалистов
Инструменты проверки ссылок, которые были куплены на сайт
Куда направлять бюджеты? Через сколько ожидать результат?
Планирование бюджетов для продвижения
10.Анализ конкурентов: SerpstatСтратегии продвижения на основании анализа конкурентов.
Аудит ссылочного своего сайта и конкурентов
По каким запросам продвигаются конкуренты?
Списки фраз которые могут быть использованы для продвижения
Почему сайт конкурента показывается выше в поиске
Посещаемость сайтов конкурентов, их источники трафика
11.Принципы контекстной рекламы, планирование бюджетовЗнакомство с Google AdWords
Создание рекламных кампаний, объявлений
Подбор фраз, расширения объявлений
Настройка ремаркетинга
Cоздание кампании в КМС, баннерная реклама
12.Роль контента в социальных сетяхПравила создания хорошего контента
SMM для бизнеса: что работает, а что — нет для разных социальных сетей
Какую страницу или сообщество создать?
География аудитории
Реклама в соц. сетях: VK.com, Facebook
Скрипты продаж. Как составить? Как работают?
Настройка таргетинга, ремаркетинг
Организация и проведение конкурсов в социальных сетях
13.Стратегия емейл-маркетинга: из чего она состоитКак работать с базой: вовлекать, развлекать, продавать, сегментировать, реанимировать
Как влиять на доставку и открытие писем?
Психологические принципы писем и спусковые крючки «триггеры»
Email-воронка — как сделать, улучшать, тестировать
Как выстроить отношения с клиентом после покупки
Структура, оформление писем и создание целых серий
14.Автоматизация и техническая сторона рассылкиНастройка рассылки
Причины попадания в спам
Правила безопасной рассылки
Что делать при попадании в спам
15.Landing Page: принципы создания посадочных страницПортрет Целевой Аудитории
Что убивает конверсию лендингов?
Повышение релевантности и конверсии
Проектирование, написание технических заданий
Основные правила web-дизайна (кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор CMS)
Технические моменты тестирования страниц
Продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.
16.Взаимодействие маркетолога и копирайтераРабота с биржами копирайтинга
Продающие тексты,
Составление ТЗ копирайтерам
Контент-маркетинг, план проекта
Планирование бюджета на создание контента
Instagram как канал трафика
Принципы продающего профиля
Способы привлечения подписчиков (роботизированная раскрутка, официальная реклама, вирусный контент, тематические сообщества, лидеры общественного мнения)
Секреты работы с блогерами
17.Оптимизация и раскрутка youtube-каналаПреимущества Youtube
Трудности и распространенные мифы
Как видео работает на привлечение новых клиентов
Бесплатный трафик
Правильное название и описание
курсы интернет маркетинга киев цена, обучение емейл маркетингу, обучение email рассылкам смм курсы киев, курсы по интернет маркетингу, курсы интернет рекламы, интернет маркетолог курсы, курсы для интернет маркетолога, диджитал маркетинг курсы, обучение интернет маркетингу, SEO, SMM интерент маркетинг обучение, веб-аналитика, e-mail маркетинг, email marketing, лидогенерация обучение, генерация лидов, продвижение в соцсетях, smm менеджер курсы,контекстная реклама, веб-аналитика, интерент-маркетолог курсы, обучающий курс по интернет маркетингу, курсы веб аналитики, курсы по веб аналитике, веб аналитика курсы, курсы интернет-аналитика, курсы google analytics, google analytics курсы, smm курсы, смм обучение продвижение, с чего начать изучение интернет маркетинга, как создать массовую емейл рассылку, как раскручивать в фейсбуке, как раскрутить в фейсбуке, как раскрутить группу в фейсбуке, Продвижение видео на YouTube, Как раскрутить видео в Youtube, секреты продвижения и заработка в YouTube, Продвижение видео на YouTube, оптимизация и продвижение канала YouTube,продвижение видео на youtube стоимость, раскрутка видео на youtube, seo оптимизация youtube, раскрутка канала youtube, продвижение видео в социальных сетях
Оставьте свой отзыв
Ваши впечатления, пожелания и т.п.
Отзывы о бухгалтерских курсах в Киеве (отзывы о курсах бухгалтеров)
Светлана
— 24 декабря 2018 г.
Илья
— 3 августа 2017 г.
Егор
— 4 апреля 2017 г.
Вика
— 26 февраля 2017 г.
Даша
— 12 февраля 2017 г.
Ольга
— 21 октября 2016 г.
Андрей
— 6 июля 2016 г.
Светлана
— 24 декабря 2018 г.
Илья
— 3 августа 2017 г.
Егор
— 4 апреля 2017 г.
Вика
— 26 февраля 2017 г.
Даша
— 12 февраля 2017 г.
Ольга
— 21 октября 2016 г.
Андрей
— 6 июля 2016 г.