(044) 362-76-63
(096) 399-84-91
Правый берег:
м. Святошин, ул. Чистяковская, 2
Левый берег:
м. Левобережная, ул. Е.Сверстюка, 19 (бывш. М.Расковой)
Заказать звонок

Компьютерные курсы

IP-телефония на базе Asterisk

Что такое IP-телефония и как как работает айпи телефония? Данная технология позволяет экономить немалые средства на организацию телефонных переговоров, а в некоторых случаях делает телефонные звонки совершенно бесплатными.
Asterisk так же является очень надежным и гибким решением для построения корпоративной телефонии, организации call-центров, служб поддержки клиентов. Asterisk - абсолютно бесплатное программное обеспечение, позволяющее решить самые сложные задачи связанные с телефонизацией как небольшого офиса, так и огромной компании.
      За период обучения вы установите и настроите сервер АТС, сконфигурируете dial-план, создадите голосовые меню, научитесь настраивать голосовую почту, разберетесь в организации конференций, сможете объединить несколько отдельных серверов в единую АТС.

         Asterisk может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини АТС и даже больше. Данная АТС может работать практически с любым оборудованием для IP-телефонии, которое использует стандартные протоколы для VOIP на недорогом аппаратном обеспечении.

  • Стоимость курса: 8000 грн.
  • Оплата на втором уроке или по согласованию с администратором.
  • Если Вы планируете приезжать на обучение с другого города, есть возможность согласовать удобный для Вас график обучения. Есть возможость группового обучения по Skype.
  • График и время занятий:
Время обучения Всего часов
акад/астрон
Срок Преподаватель Начало занятий,
адрес
13.30-16.30
cб вс
28 / 20 1 мес МИТИН Е. .
(отзывы)
в течение недели
ул.Расковой, 21
  • Срок обучения: 3 недели
  • Запись в Свидетельстве после окончания курса: Свидетельство об окончании курса

Требуемая подготовка: уверенный пользователь ПК, желательно - имеет опыт работы в графической среде Linux, умееет редактировать текстовые файлы в Linux, умеет применять Linux shell для базовых операций с файлами.

Программа курса

Последовательность изучаемых тем может изменяться.

1.Основные понятия IP-телефонии

  • Как работает VoIP
  • Протоколы передачи голоса
  • Кодеки
  • Принципы построения сетей SIP

2. Установка Asterisk

  • Архитектура Asterisk
  • Инсталляционный пакет
  • Подключаемые модули Asterisk
  • Установка Asterisk
  • Установка системы мониторинга

3. Настройка Asterisk

  • Обзор конфигурационных файлов
  • Примеры оформления файлов настройки
  • Конфигурирование Asterisk

4. Конфигурирование софтфона

  • Обзор вариантов софтфонов
  • Установка и настройка софтфона

5. Настройка Dial-плана

  • Основные понятия и концепции
  • Конфигурирование
  • Создание групп обзвона, перехвата и т.п.
  • Добавление звонков в очереди
  • Обзор дополнительных возможностей

6. Конфигурирование секретаря

  • Механизм работы IVR
  • Карта маршрута и точки маршрута
  • Запись звуков для IVR
  • Работа с голосовой почтой

7. Расширенные возможности конфигурирования Asterisk

  • Организация конференций
  • Настройка автоинформирования
  • Объединение нескольких PBX в АТС
  • Asterisk GUI

8. Анализ неисправностей и методы их исправления.

Компьютерные курсы : ЛИПОВИК Павел

ЛИПОВИК Павел

Преподаватель по курсам:


Системный администратор Windows 
IP-телефония на оборудовании CISCO  
IP-телефония на базе Asterisk 

Образование:

Высшее. Национальный Авиационный Университет ( Киев), 2010
Факультет Компьютерных Наук, инженер КИСТ
Дополнительно обучение: отделение: CISСO CNA1 в НАУ

Опыт работы:

Опыт работы системным администратором более 9 лет; опыт работы с бухгалтерским ПО более 5 лет; опыт внедрения 1С CRM и работа с менеджерами и бухгалтерами разного уровня владения ПК.
Компьютерные навыки и знания: CRM системы в 1С; средниый Java SE, С++; базовый PHP, CSS, JavaScript, HTML; владение методиками моделирования бизнес-процессов на (IDEF0, UML);
уверенные знания SQL; уверенная работа с разным программным обеспечением; опыт внедрения специфического ПО; опыт создание Веб сайтов;
 
Успешно реализовал внедрение тонких клиентов в колл центрах для интернет-магазинов (с использованием визуализации VMWare ESXI 5.1 для поддержки отказоустойчивости и автономности системы).
разработка и внедрения КС, администрирование офисного ПО, администрирование Windows XP / 2003/2008/7, опыт работы с Windows 2012/8, опыт работы с FreeBSD 6.1 / Ubuntu Server 8.2, опыт работы с внедрения и поддержки VMWare ESXI 5.1., успешно завершенные проекты по переносу физических серверов на виртуальные платформы.
Автоматизировал работу с документами и уменьшил нагрузку на бухгалтерию на 20%, за счет делегирования и автоматизации работы с документами в разных отделах предприятия.

Сопровождение 1C, исправление модулей 1C 8.2, разработка интерфейсов и полик безопастности для пользователей 1с, автоматизация работы склада в 1с, обучение сотрудников работы с 1c 8.2.

 

Посмотреть отзывы, комментарии...

Компьютерные курсы : МИТИН Евгений

МИТИН Евгений

Преподаватель по курсам:


IP-телефония на базе Asterisk 
 

Образование:

Опыт работы:

Сертифицированный специалист LPIC-1, dCAA, системный администратор с многолетним опытом практической и преподавательской работы.

Специалист в области FreeBSD, Linux, VoIP, Cisco, безопасности сетей.

Компьютерные курсы : ТОКАРСКИЙ Виталий

ТОКАРСКИЙ Виталий

Преподаватель по курсам:


IP-телефония на базе Asterisk 

Образование:

Высшее - Государственный университет информационно-комуникационных технологий, факультат "Информационные технологии", специальность "Компъютерные сети и системы", Кие. Дополнительно - 2013 — Аsterisk Essential,  2014 — Аsterisk Аdvanced.

Опыт работы:

Опыт работы в IP- телефонии более 5 лет на должности Инженер телекоммуникационных систем: поддержка работоспособности IP-телефонии (Avaya, Asterisk, Cosmocall), голосовых шлюзов и др. колл-центровых систем; поддержка и управление конфигурацией и диагностика неисправностей ISDN и SIP сетей; выполнение и контроль телеком решений для группы компаний Turkcell на территории Украины и других стран; работа с телекоммуникационными провайдерами; аналитика и доработка различных ИТ систем в соответствии с требованиями бизнеса; оновление и усовершенствование телекоммуникацонного  ПО; администрирование Linux / Windows серверов.

 

Введите Ваши данные
Желаемое время и место занятий:
Укажите месторасположение обучения
Оставьте комментарии или вопросы
(например, если Вы согласны заниматься по разным графикам или в разных филиалах)

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!

Оставьте свой отзыв

Ваши впечатления, пожелания и т.п.

Ваше имя:
E-mail:

необязательный почтовый адрес служит для связи с автором
и не показывается на страницах сайта

 
 
Виктор Иванович
Вовремя узнал о том, как можно сэкономить на корпоративных звонках! Мы потратились на обучение своих сотруднико, но минимизировали свои постоянные расходы на связь.

— 17 января 2017 г.

Владимир Чуян
Вначале я пытался сам выучить эту систему настройки АТС, но был очень доволен когда фирма отправила меня на обучение на этот курс.  У нашего преподавателя Дмитрия можно многому научиться, знает все новинки айпи телефонии.

— 1 апреля 2014 г.

 
Так же мы можем внедрить IP-телефонию для Вашей компании, разработать интерфейсы для контакт- центров, ПО для учета стоимости звонков, предоставить комплексное обслуживание колл-центров, предоставить IP-телефонию в аренду.