(044) 362-76-63
(067) 729-28-01
(095) 617-23-48
Правый берег:
м. Святошин, ул. Чистяковская, 2
Левый берег:
м. Левобережная, ул. Е.Сверстюка, 19 (бывш. М.Расковой)
Заказать звонок

Компьютерные курсы

IP-телефония на оборудовании CISCO

На курсе изучают возможности системы Cisco CallManager и устройств, которые регистрируются этой системой и представляют окончательное решение для организации IP-телефонии.

Cisco CallManager представляет собой центральный компонент решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии. Он предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как управление установлением телефонных и видео соединений и обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети ip телефонии.

  • Стоимость курса: 3500 грн
  • Оплата на втором уроке, можно частями
  • Если Вы планируете приезжать на обучение с другого города, есть возможность согласовать удобный для Вас график обучения.
  • График и время занятий:
Время обучения Всего часов
акад/астрон
Срок Преподаватель Начало занятий,
адрес
(нет занятий по этому курсу)
  • Срок обучения: 1 месяц
  • Запись в Свидетельстве после окончания курса: Свидетельство об окончании курса

Программа курса

Последовательность изучаемых тем может изменяться.

1. Основные понятия IP-телефонии

  • Как работает VoIP
  • Протоколы передачи голоса
  • Кодеки
  • Принципы построения сетей SIP, H.323, SCCP, MGCP

2. Установка Cisco Call Manager Express (CME)

  • Архитектура Cisco Call Manager Express
  • Инсталляционный пакет
  • Подключаемые модули
  • Установка Cisco Call Manager Express

3. Настройка Cisco Call Manager Express

  • Обзор конфигурационных файлов
  • Примеры оформления файлов настройки
  • Конфигурирование CME для работы с SCCP Softphone
  • Конфигурирование CME для работы с SIP Third-party Softphone

4. Конфигурирование софтфона

  • Обзор вариантов VoIP телефонов.
  • Установка и настройка софтфона SIP
  • Установка и настройка Cisco IP phone

5. Настройка Dial-плана

  • Основные понятия и концепции
  • Конфигурирование
  • Создание групп обзвона, перехвата и т.п.
  • Добавление звонков в очереди
  • Обзор дополнительных возможностей (mail-to-fax, fax-to-mail)

6. Конфигурирование секретаря

  • Механизм работы IVR
  • Работа с голосовой почтой

7. Расширенные возможности конфигурирования CME

  • Организация конференций
  • Видеозвонки Cisco Unified Video Advantage (CUVA)
  • Транскодинг
  • Интергация CME c Third-party производителями (регистрация на Астериск), PRI поток на АТС.
  • Cisco Call Manager Express GUI
Компьютерные курсы : ЛИПОВИК Павел

ЛИПОВИК Павел

Преподаватель по курсам:


Системный администратор Windows 
IP-телефония на оборудовании CISCO  
IP-телефония на базе Asterisk 

Образование:

Высшее. Национальный Авиационный Университет ( Киев), 2010
Факультет Компьютерных Наук, инженер КИСТ
Дополнительно обучение: отделение: CISСO CNA1 в НАУ

Опыт работы:

Опыт работы системным администратором более 9 лет; опыт работы с бухгалтерским ПО более 5 лет; опыт внедрения 1С CRM и работа с менеджерами и бухгалтерами разного уровня владения ПК.
Компьютерные навыки и знания: CRM системы в 1С; средниый Java SE, С++; базовый PHP, CSS, JavaScript, HTML; владение методиками моделирования бизнес-процессов на (IDEF0, UML);
уверенные знания SQL; уверенная работа с разным программным обеспечением; опыт внедрения специфического ПО; опыт создание Веб сайтов;
 
Успешно реализовал внедрение тонких клиентов в колл центрах для интернет-магазинов (с использованием визуализации VMWare ESXI 5.1 для поддержки отказоустойчивости и автономности системы).
разработка и внедрения КС, администрирование офисного ПО, администрирование Windows XP / 2003/2008/7, опыт работы с Windows 2012/8, опыт работы с FreeBSD 6.1 / Ubuntu Server 8.2, опыт работы с внедрения и поддержки VMWare ESXI 5.1., успешно завершенные проекты по переносу физических серверов на виртуальные платформы.
Автоматизировал работу с документами и уменьшил нагрузку на бухгалтерию на 20%, за счет делегирования и автоматизации работы с документами в разных отделах предприятия.

Сопровождение 1C, исправление модулей 1C 8.2, разработка интерфейсов и полик безопастности для пользователей 1с, автоматизация работы склада в 1с, обучение сотрудников работы с 1c 8.2.

 

Посмотреть отзывы, комментарии...

 

Введите Ваши данные
Желаемое время и место занятий:
Укажите месторасположение обучения
Оставьте комментарии или вопросы
(например, если Вы согласны заниматься по разным графикам или в разных филиалах)

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!

Оставьте свой отзыв

Ваши впечатления, пожелания и т.п.

Ваше имя:
E-mail:

необязательный почтовый адрес служит для связи с автором
и не показывается на страницах сайта