Правый берег: м. Святошин, ул. Чистяковская, 2
Левый берег:  м. Левобережная, ул. Сверстюка, 19
Заказать звонок

Компьютерные курсы

Online курсы таргетолога, курсы по таргетинговой рекламе в Инстаграм

Таргетолог - это человек, который настраивает рекламу в Facebook. Работа таргетологом позволит Вам иметь не только свободный график без привязки к месту, но еще и иметь стабильный заработок в размере 500+ долларов в месяц в удаленном режиме.

Таргетолог должен знать многое: как выбрать площадку под рекламу, как отслеживать рекламные кампании в фейсбук, как определиять коэффициент конверсии по каждому каналу, как работать с инструментами автоматического парсинга, что такое  веб-аналитика.

  • Стоимость курса: 4000 грн
  • Оплата на втором уроке наличными полной суммой или через банк до второго урока
  • Дни обучения: онлайн в любой день любое время - утро, день, вечер, выходные. Оплата за 10 часов или 1 час 450 грн.
  • График и время занятий:
Время обучения Всего часов
акад/астрон
Срок Преподаватель Начало занятий,
адрес
(нет занятий по этому курсу)
  • Срок обучения: 1 мес
  • Запись в Свидетельстве после окончания курса: Специалист по настройке рекламы в Facebook, Instagram

Программа курса

Последовательность изучаемых тем может изменяться.

1. Функциональные возможности Facebook

  • Какие офферы работают в Facebook  
  • Сколько времени занимает настройка рекламной компании
  • Как говорят таргетологи: терминология

2. Готовим рекламный аккаунт

  • Структурные особенности рекламного кабинета на уровне кампаний, групп объявлений и объявлений
  • Рекламные цели и подходы к описанию целевой аудитории
  • Создание бизнес-страницы
  • Приемы создания заголовка
  • Рекламный аккаунт и способы оплаты
  • Структура кабинета
  • Баны кабинета: причины и минимизация банов.
  • Запуск рекламной кампании

3. Форматы рекламы

  • Цель кампании. Кому показывать рекламу
  • Иерархия в рекламе. Проект — Группы — Объявления
  • Форматы объявлений. Эффективность формата «Генерация лидов»
  • Создание форм лидов
  • Оплата за клики или показы. Что дешевле?
  • Быстрое копирование объявлений
  • Настройка на базы ретаргетинга
  • Снижение цены клика и оптимизация рекламной кампании
  • Изображение без текста или изображение с текстом. Правило 20%
  • Слова- триггеры, повышающие эффективность рекламы
  • Важность офферов, задач и того, что рекламируем
  • Где искать изображения?

4.Работа с базами

  • Установка пикселя конверсий на сайт
  • Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
  • Код события. Как, зачем, куда.
  • Как собирать людей посетивших сайт или его разделы
  • Варианты сбора и использования баз (просмотрел видео, посетил аккаунт, написал в директ)
  • Необходимость Lookalike баз
  • Индивидуально настроенные конверсии
  • Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
  • Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
  • Построение воронок для разных типов бизнеса

5.Работа с аудиториями

  • Создание рекламных объявлений
  •  Заявки без сайта
  •  Вовлечение аудитории
  •  Тестирование объявления
  •  Допродажи через базы лояльной целевой аудитории

6. Аналитика

  • Настройка целей в сервисах веб-аналитики
  • Статистика в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах
  •  Просмотр статистики по UTM-меткам, гео, устройствам, страницам, целям
  • Сегментация
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • Расходы на тесты
  • Анализ успешных/провальных рекламных кампаний
  • Формирование отчётов

7.Настройка рекламы в Инстаграме

  • Куда вести рекламу с Инстаграмм: сайт, аккаунт
  • Обход запретов популярных ниш в инстаграме
  • Портрет типичного пользователя в инстаграме
  • Дороже или дешевле, чем в фб?
  • Автоприветствие в инстаграме
  • Отличия от фб. Лента, сториз, длина видео
  • Статика или видео
  • Реклама из приложения инстаграм
  • Продвижение поста с ленты в ads manager
  • Оптимизация рекламной кампании и уменьшение цены лида
  • Принцип тестирования рекламы в инстаграме

7.Продажа своих услуг

  • Ценообразование на рынке таргетированной рекламы (фриланс и агентства)
  • Составление брифа на продвижение через таргетированную рекламу (фриланс и агентства)
Компьютерные курсы : ДОНЕЦ Ольга

ДОНЕЦ Ольга

Преподаватель по курсам:


 
 
online курсы Таргетинг обучение курсы по таргету Украина 
 

Образование:

Высшее: Национальный университет им.М.П.Драгоманова, менеджер культурных проектов, Киев.

Опыт работы:

Опыт работы в таких направлениях:
- монетизация проектов в социальных сетях;
- создание концепций корпоративных блогов;
- настройка таргетированной рекламы;
- работа с входящими заявками клиентов в социальных сетях;

- запуск рекламных кампаний в Facebook Ads и Instagram Ads;
- разработка скрипта для общения с клиентами в соц.сетях;
- работа с негативом;
- увеличение узнаваемости бренда;
- создание и редактирование фото и видео материалов;
- работа с Shopping Tags.
- продвижение корпоративных блогов;
- подготовка описаний и карточек товара;
- копирайт\рерайт;
- настройка бизнес-инструментов на страницах заказчика;

- создание SEO-оптимизированных текстов;

- написание сценариев для рекламных видео-роликов и промо – мероприятий.

Профессиональные навыки:
- Английский язык (B2), Итальянский язык (B1);
- SEO-копирайтинг;
- работа с графическими редакторами Photoshop, Lightroom, Snapseed;
- монтаж видео в InShot;
- Работа с инструментами Google (Docs, Sheets, Sites).

 

Посмотреть отзывы, комментарии...

 

Введите Ваши данные
Желаемое время и место занятий:
Укажите месторасположение обучения
Оставьте комментарии или вопросы
(например, если Вы согласны заниматься по разным графикам или в разных филиалах)

Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы напишем Вам интересующую информацию
в течение одного дня или перезвоним в ближайшее время.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему Учебному центру!

Оставьте свой отзыв

Ваши впечатления, пожелания и т.п.

Ваше имя:
E-mail:

необязательный почтовый адрес служит для связи с автором
и не показывается на страницах сайта

 
 
Кира
Появилась идея работать на себя в декрете чтобы не сидеть просто так). Пойшала на курс таргетолога, все понравилось, что-то я писала. а так в основном запонимала и мы делали практику по моей странице. Ольга рассказывала понятно и можно было что угодно спросить.

— 19 сентября 2019 г.

Толик
Курс действительно классный. Я лично раньше не сталкивася с настрйоками в фейсбуке, а тут начали обучение с смогопростого  ,с настрйоки бизнес тарницы, как я и просил. Эт намного быстрее и понятнее чем я учился по ютубу), спасибо Ольге.

— 23 августа 2019 г.

Влад
Спасибо за помощь в настройке

— 18 августа 2017 г.

Дарья
Оказывается очень много разных ньюансов при создании рекламы в Едвордс. Сама бы так детально не разобралась. Спасибо за подсказки

— 13 июля 2017 г.

Оля
Спасибо за консультации. Как оказалось - сложнее всего правильно подобрать нужные слова, по которым крутить рекламу, а то половина бюджета "улетала в трубу", приводя на сайт не заинтересованных посетителей. После внесения некоторых изменений все стало совсем по другому

— 27 мая 2017 г.

Лиза
Сразу видно результат после настройки рекламы. Есть клики - есть заказы и продажи. Спасибо

— 12 февраля 2017 г.

Кирилл
Курс очень помог разобраться в основах настройки контекстной рекламы. Ведь самому там в принципе можно настроить, но что бы было правильно нужны советы специалиста. Спасибо

— 16 июня 2016 г.

Мила
Краткий курс, но все по существу: выбрали раздел на сайте, подобрали ключевые слова, настроили, запустили, а через какое время провели оптимизацию кампании

— 8 апреля 2016 г.

Марина
Брала индивидуальные уроки у Андрея, все доходчиво объяснил и главное за 2 часа я заплатила в 5 раз меньше чем берут за такие услуги сеошники.

— 6 января 2016 г.

Евгений
Пока мой интернет магазин продвигается "естественным путем" решил запустить рекламу в гугле. Сам не смог разобраться, да и решил не тратить на это свои силы и время. На курсе все детально рассказали, показали, настроили, и через время оптимизировали. Продажи уже пошли. Спасибо!

— 5 сентября 2014 г.

Ника
Пыталась сама разобраться в настройках, и впринципе вышло, реклама запустилась, но деньги уходили почти моментально. Спасибо Андрею, за то что научил правильно все делать. 

— 4 мая 2014 г.

 

Обязанности таргетолога:
•    Анализ рынка. Определение ЦА. Подбор релевантных рекламных площадок.
•    Написание контент-планов.
•    Создание цепочек продаж и разработка продающих текстов в соц.сетях.
•    Настройка и ведение и  РК в социальных сетях: VKontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki. Настройка и оптимизация таргетинга.
•    Подготовка и запуск рекламных кампаний и объявлений согласно стратегии продвижения: отрисовка креативов, написание грамотных текстов.
•    Парсинг баз для ретаргетинга (Церебро, OK-Таргет). Настройка ремаркетинга, Look-a-like аудитории.
•    Аналитика трафика. Оптимизация по KPI, отчетность. Работа с системами аналитики.
•    Стратегическое SMM-планирование: Постановка целей. Медиапланирование.

Хотите преподавать у нас на курсах бухгалтеров в Киеве?
 
Мы всегда рады видеть у себя в коллективе  практикующих гл.бухгалтеров. Отправьте, пожалуйста, свое резюме на почту fame@ukr.net!